IVR
IVR – это интерактивное голосовое меню, технология, которая сегодня пользуется спросом во многих сферах бизнеса. Ее используют банки и интернет-провайдеры, торговые, строительные и транспортные компании, медицинские учреждения, организации, проводящие социологические исследования, интернет-магазины и т.д. Сотрудникам call-центров IVR-сервисы помогают экономить время и трудозатраты, а клиентам упрощают процесс получения услуг. В конце концов, IVR делает бизнес более эффективным и прибыльным.

Голосовое меню
С помощью голосового меню клиент мож ет получать информацию без участия оператора.

Преимущества голосового м еню
Использование голосового меню позволяет обрабатывать большое количество звонков одновременно и существенно снижает издержки.

Удобство клиентов. С использованием IVR качество и скорость обслуживания повышаются: телефону не приходится долго ждать ответа, автоответчик сразу переключает его на компетентного специалиста.

Доп олнительные возможности для рекламы. Можно настроить IVR таким образом, чтобы при ожидании ответа клиент прослушивал рекламные и информационные сообщения компании.