Автоматическая запись телефонных разговоров
Заведите и храните архив важных телефонных переговоров и конференций. Контролируйте работу ваших подчиненных, повышайте дисциплину и предотвращайте утечку информации.
______________
Возможности:
- записывайте все звонки, включив запись разговоров в настройках в личном кабинете;
- записывайте выборочные звонки;
- загружайте полученные записи звонков и ведите прослушивание телефонных офлайн-переговоров;
- передавайте записи звонков в свою CRM автоматически с помощью интеграции.
Плюси використання
Мониторинг нагрузки
Контролируйте продолжительность разговоров и отслеживайте нагрузку на колл-центр.

Информационная безопасность
Программа для записи разговоров IP телефонии всегда поможет своевременно найти источник утечки важной коммерческой информации и повысить уровень информационной безопасности в компании.

Контроль качества
Повышайте качество телефонных переговоров с помощью прослушивания звонков и анализа общения сотрудников с клиентами и партнерами компании.

Сокращение расходов
Благодаря тому, что все телефонные разговоры записываются, Ваши сотрудники никогда не будут использовать корпоративный телефон в личных целях, что позволит сократить нецелевые расходы на телефонную связь.
